вторник, 25 марта 2014 г.

|H▲ven| (Польша). "Корни моего творчества в печали и меланхолии".

На вопросы Kirti Promo отвечает Марчин Ярмульский - |H▲ven|.

Марчин. Это твой первый визит в Москву и в Россию. Здесь есть ценители твоего творчества, которые ждут твоего выступления. Что значит для тебя Московский концерт? Будет что-то специальное для московских меломанов?
Мы (я и видео-художник Радек Деруба) уже приготовили программу, включающую треки с нашего нового альбома (NOIR) и нового сингла  (Dreams).  В Москве мы представим меланхоличное и одновременно ритмичное аудио-визуальное шоу.

Марчин, в последнее время твоя музыка довольно ощутимо поменялась. В частности, ты решил ввести женский вокал. С чем это связано?
Я не устанавливаю для себя границ в музыке. Я считаю, что это - естественная эволюция моего творчества. Сэмплы с женским вокалом присутствуют на всех моих альбомах (в Amity -  вокалистка Magda Głocka). Я всегда буду использовать подобные сэмплы, включая разные религиозные песнопения.

Марчин, как создавался твой последний альбом NOIR? На каких слушателей он ориентирован? 
Альбом NOIR записывался на протяжении года и это была нелегкая работа. Это альбом для всех слушателей с широким кругозором, я полагаю. 

Что сейчас происходит с музыкальной андеграундной сценой в Польше? Каковы тенденции?
Я не знаю, если честно. У нас проходит много интересных музыкальных фестивалей, но большинство исполнителей на них из других стран. Думаю, что представителей этой сцены в самой Польше немного.

Кто из музыкантов повлиял на твоё творчество? Если точнее, чьё творчество тебя вдохновляло более всего?
Для меня наиболее важной является группа Nine Inch Nails. Но я не черпаю вдохновение из творчества других артистов. У меня есть собственное мироощущение и я трансформирую его в свою музыку.

Расскажи о своём сотрудничестве с Tympanik audio.
Мой четвертый альбом (Plastic)  был выпущен на лейбле Пола Нельсона (владелец Tympanik audio - прим. Kirti Promo). У Tympanik audio очень хороший промоушн, это лейбл, выпускающий замечательную музыку артистов со всего мира.

Как бы ты сам охарактеризовал стиль своей музыки? Как полагаешь, откуда корни этого творчества?
Я не хочу этого делать, потому что в моей музыке много личный впечатлений. Но, естественно, это - электронная музыка :). А корни? - В печали и меланхолии.

Какую музыку ты слушаешь дома или в своём плеере?
Трудно упомянуть всех, в данный момент я слушаю Gesaffelstein, Nick Cave, Jon Hopkins и последний релиз Raison d'etre.

Расскажи о музыкальных фестивалях, в которых ты принимал участие. Какой запомнился более всего?
Я выступал на всяких концертах - на хороших и не очень. Трудно сказать - какой самый запомнившийся. Очень круто было на фестивале Castle Party, Wroclaw Industrial Festival, Moravian Industrial Festival, а самая лучшая энергетика была на концерте в Милане.

У тебя есть свои композиции, которые наиболее близки и важны для тебя и почему - из любых альбомов?
Трудно сказать, потому что большинство моих треков иллюстрируют мои персональные переживания и грусть.

Несколько слов московским гостям, которые 4 апреля придут на концерт.
Слушайте внимательно музыку, танцуйте и хорошего вам времяпрепровождения.

Комментариев нет: