вторник, 6 августа 2013 г.

Интервью IGORRR к выступлению 13 сентября в клубе "16 тонн".

"IGORRR: В МОЕЙ МУЗЫКЕ НЕТ НЕНАВИСТИ"


1.Что ты ожидаешь от концерта в Москве 13 сентября? Что для тебя важно, Готье?
У меня есть абсолютно безумные друзья в России и я ожидаю отличную вечеринку.
Хорошие звук и пати. В прошлый раз, когда я играл в Москве, всё было прекрасно, и я не могу дождаться сыграть снова! Я люблю русских!



2. IGORRR или WHOURKR?  Для тебя важны оба этих проекта или ты предпочитаешь какой-то один? Может быть в музыке WHOURKR больше ненависти? 
"Igorrr" - это более личное,  этот проект больше отражает мою внутреннюю сущность. Это проект без каких-либо границ, я могу вкладывать в него всё, что захочу, без ограничений и какой-либо цензуры - самые основные и глубокие чувства.
"Whourkr" - это уже мертвый проект, я не могу сказать, что предпочитаю его. Его время прошло, мы выпустили 3 альбома, это было круто, мы очень веселились, когда записывали его. Он более брутальный, полный энергии, но в нем нет ненависти, так же как и в "Igorrr". В моей музыке нет ненависти вообще.

3. Какие музыканты (современные или из прошлого) близки тебе?
Мои любимые музыканты, если вы об этом, очень отличаются друг от друга. Есть Cannibal Corpse, которые очень сильно повлияли на мою музыку. Но есть так же Meshuggah, Domenicco Scarlatti, Aphex Twin, Mr Bungle, и т.д. Очень много разных музыкантов и групп, я быстро устаю от одних и тех же исполнителей. Недавно я открыл для себя творчество Agustin Barrios - это замечательный классический гитарист из Парагвая, хотя его музыка и далека от брейккора.

4. Ad Noiseam. Почему? Мы знаем, что много твоей музыки вышло на этом лейбле. Это был твой выбор или Николаса?
Я выбрал  Ad Noiseam для своих релизов потому что это замечательный лейбл. Он один из немногих сегодня, который выпускает подобную музыку с серьезным подходом. Николас, владелец лейбла - отличный парень и ему можно доверять. Для меня очень важно сотрудничать с хорошим другом, больше чем просто с агентством, которое продает CD.

5. Музыкальные критики написали множество статей о стиле твоей музыки. Пожалуйста, опиши сам свое творчество.
Творческий процесс смешивания различных жанров для меня является чем-то естественным, я не могу дать этому точное определение. 
Это как музыка, которая уже звучит у меня в голове, мне остается только записать ее. Я слушаю много death или black metal, музыку Барокко, IDM, почти все стили электронной музыки. Я стараюсь выразить всё, что мне нравится одновременно. Как я часто повторяю:  у меня есть четкая и ясная картина трека в уме и мне остается только записать ее!

6. Расскажи нам о музыкальных фестивалях, на которых ты играл. Мы слышали твой лайв на Maschinenfest в 2011 - это было отличное шоу. Где еще ты выступал?
Да, на Maschinenfest было круто, у меня остались очень хорошие воспоминания об этом фестивале. Так же как и о других - например Assymetry Festival в Польше, Mad Parade 3 в Ливане, Titanic Echo в Италии, Chauffer dans la Noirceur или Noxious Art Festival, оба во Франции. Однако я не часто выступаю на фестивалях, чаще это - конкретные концерты в Европе - Франция, Германия, Великобритания, Испания, Италия, Швейцария... но так же и Мальта, Россия, Украина, Ливан, и т.д...

7. Что ты думаешь о совместном выступлении с Арно (Sonic Area) и Анатолием (Bouqiniste)?
Это - очень хорошая идея организаторов - собрать нас вместе. Арно (Sonic Area) - мой хороший друг и мы уже выступали вместе пару раз - это было замечательно. Я никогда не играл с Анатолием, но мне очень нравится его музыка и я уверен, что это будет отличный сет.

8. Кто делает эти причудливые иллюстрации к твоим альбомам?
Художника зовут Mioshe, это талантливый французский художник, с его творчеством можно ознакомиться  здесь.

9. Что ты можешь сказать зрителям, которые придут на концерт ?
Ребята, я надеюсь увидеть вас всех и насладиться вместе музыкой, прежде чем наступит русская зима и вы все замерзнете до смерти :)

Комментариев нет: